Где вести корпоративный блог: 5 лучших платформ

Автор: Новости

Содержание

Корпоративный блог — это онлайн-платформа, где компания рассказывает о продуктах, делится мнениями экспертов и комментирует новости рынка. Бренды развивают такие страницы, чтобы меньше зависеть от рекламного трафика и чаще взаимодействовать с клиентами и партнерами. Это помогает повысить лояльность пользователей, усилить имидж компании и привлечь новых покупателей.

Платформ для ведения блога множество, поэтому при выборе обратите внимание на:

Рассмотрим несколько платформ для корпоративного блога, которые помогут развить личный бренд и усилят репутацию в отрасли.

Это может быть как домен, созданный специально для ведения блога, так и отдельная страница на сайте компании.

Стоимость

Зависит от сложности дизайна, затрат на техническую поддержку и услуги копирайтера.

Целевая аудитория

Соответствует целевой аудитории сайта или настройкам рекламного кабинета.

Тематические ниши

Нет ограничений по темам и сферам.

Преимущества

Недостатки

Это каталог юридических лиц и сервис для продвижения бизнеса в экосистеме rbc.ru. Функционал позволяет создать профиль организации и делиться новостями, мероприятиями, кейсами, интервью с руководителями и мнениями экспертов.

Стоимость

От 48 тыс. до 400 тыс. руб. в год, в зависимости от выбранного тарифа. Есть пробный период.

Целевая аудитория

3,3 млн человек в месяц, по данным Similar Web. 65% аудитории — пользователи от 25 до 44 лет.

Тематические ниши

Популярные темы у аудитории — финансы, бизнес, брендинг, юридическая поддержка, развлечения, HR и поиск работы.

Преимущества

Недостатки

Платформа, где редакция, компании и эксперты делятся новостями, полезными статьями и кейсами в формате блога и ленты постов.

Стоимость

Публиковать материалы можно бесплатно, но для создания верифицированного профиля и продвижения потребуется купить подписку за 29,9 тыс. руб. в месяц с НДС.

Целевая аудитория

По данным SimilarWeb, VC.ru посещает более 19 млн пользователей в месяц, 33% из них — 25–34 лет. Среди их интересов — электроника, программирование и технологии.

Тематические ниши

На сайте представлены разделы с публикациями о дизайне, маркетинге, технике и карьере. Пользователи могут поделиться личным опытом ведения бизнеса, новостями компании и познакомиться с подборкой образовательных курсов.

Преимущества

Недостатки

Платформа-сообщество для IT-специалистов, где можно вести личный или корпоративный блог, делиться кейсами и экспертными комментариями.

Стоимость

Авторы сервиса могут бесплатно публиковать статьи и даже получать гонорар, а для компаний ведение блога платное. На тарифных планах (три, шесть и 12 месяцев) можно выбрать количество рекламных баннеров, интерактивных функций и оформление корпоративного блога. Цена — от 134 тыс. до 1,152 млн руб.

Целевая аудитория

Каждый месяц платформу посещают 11 млн пользователей при 39 млн визитов. Более половины — молодые люди 18–34 лет. 75% зарегистрированных авторов — специалисты middle-уровня и выше.

Тематические ниши

Большинство материалов сайта размещаются в одном из подразделов (потоков): «Разработка», «Администрирование», «Дизайн», «Менеджмент», «Маркетинг» или «Научпоп».

Преимущества

Недостатки

Один самых популярных сайтов в России, где авторы размещают статьи, короткие и длинные видеоролики. Пользователь может читать новости и подписываться на интересующие каналы, а алгоритм формирует персональную ленту публикаций с учетом понравившихся материалов.

Стоимость

Бесплатно. Если контент канала пользователи суммарно смотрели более 30 часов, можно подключить монетизацию и получать доход. Учитываются как просмотры видео, так и время, проведенное за чтением постов и статей.

Целевая аудитория

Каждый месяц «Дзен» посещают около 81 млн человек. Наибольшей популярностью материалы пользуются у аудитории в возрасте 25–34 и «55 плюс» лет — 18 и 37% для каждой категории соответственно.

Тематические ниши

На платформе популярны развлекательные форматы. Пользователи интересуются кулинарией, путешествиями, социальными темами, историей, новостями шоу-бизнеса.

Преимущества

Недостатки

Прочитайте правила платформ и отзывы пользователей. Изучите, где конкуренты ведут корпоративные блоги, прежде чем оплачивать тариф и собирать команду авторов и дизайнеров.

Рекомендуемые записи